Встречаемся на ПРОДЭКСПО-2023
6-10 февраля, павильон 7, зал 2, стенд 72В52

Упаковка напитков What !f

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

14.12.2022

Дизайн этикетки для чайного напитка


Задача:

  • изменить дизайн фирменного стиля и упаковки What if! для привлечения потребителей
  • передать функциональные свойства напитка, которые снижают стресс, балансируют рН, увлажняют и усиливают антиоксидантный эффект и связать их с состоянием души

Заказчик: Sipwise Beverages

Дизайн: ITU CHAUDHURI DESIGN


What !f (Что если!)- это функциональный напиток из натуральных ингредиентов.

Ищем вдохновение

Что, если создать игривое настроение в дизайне упаковки?
Что, если добавить нежности и юмора?
Что, если убрать разговоры о свойствах продукта и пользе?

Решение

Получим фантастические изображения состояния ума и тела. Зелёный чай волшебным образом заставит парить над стрессом. Мягкие и воздушные цвета, далекие от яркой палитры энергетических напитков дополнят картину и сохранят визуальную упорядоченность полки.

Что ещё нужно, чтобы утолить жажду, получить заряд бодрости и при этом было легко и весело!?

Функциональность

Беззаботное изображение расслабления, невесомости, даже легкомыслия снимает нагрузку с ожидаемого рационального разговора о пользе ингредиентов.

Дизайн этикетки для чайного напитка

Дизайн этикетки для чайного напитка

Дизайн этикетки для чайного напитка

Дизайн этикетки для чайного напитка

Дизайн этикетки для чайного напитка

Дизайн этикетки для чайного напитка

Дизайн этикетки для чайного напитка

Назад к списку