Звездная упаковка

Читайте PackReview в социальных сетях:

ВКонтакте

Telegram Telegram

Яндекс.Дзен Яндекс.Дзен

22.08.2016

Европейский бренд жевательной резинки Stimorol намерен оживить весь ассортимент благодаря новой визуальной айдентике и дизайну упаковки.

Стиморол, впервые выпущенный в Дании в 1956 году в Дании, сейчас является ведущим брендом жвачки в Северной Европе. Но с таким большим ассортиментом он начал смотреться разрозненно и потерял реальное влияние бренда на полке. Задачей креативного агентства Bulletproof было создать новую визуальную идентичность и архитектуру всей линейки, чтобы сделать Стиморол круто и позиционировать его в качестве нового свежего и современного образа жизни, обеспечивая легкость выбора для покупателя.

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Новая упаковка Стиморол

Назад к списку