Возникает много споров о том, что любая упаковка — это одежда для товара. Если подойти к этому суждению с психологической точки зрения, то можно найти очевидные параллели. Как одежда на человеке рассказывает нам о его характере и вкусах, так и упаковка несёт в себе информацию о товаре. Небрежно подобранные брюки, юбки, рубашки искажают, даже портят образ человека, создают репутацию неряхи; неправильная, неподходящая упаковка создаёт практически тот же эффект — меняет представление о товаре. Термоусадочный колпачок — классика для винно-водочной продукции. Уже сложился определенный образ продукта, который соответствует представлениям о качестве разными слоями населения. Задача производителя состоит в том, чтобы поддержать образ и угодить покупателю.
Толщина плёнки:
Объем коробки:
Технология производства запатентована.
Возможно изготовление термоусадочных колпачков индивидуальных размеров.
Подробная информация о возможностях печати, материалах, опциях, качестве и технологии применения на странице термоусадочные колпачки.
Термоусадочный колпачок является гарантией того, что продукт прочно закрыт и надёжно защищён. В том числе, такая упаковка защищает бренд. У потребителя появляется уверенность, что он приобретает проверенный продукт, сопряженный с качеством бренда, а не подделку. Колпачок усложняет и делает невыгодным подделку подлинной продукции.
Многие американские авторы в своих работах называют упаковку «молчаливым продавцом». На примерах различных исследований выяснилось, что благодаря упаковке в магазинах у людей срабатывает покупательский импульс. Когда реклама, изображение продукта согласуется с видом упаковки, создаётся определённый имидж товара. А обнаружить винно-водочную продукцию без термоусадочного колпачка и вовсе представляется странным. Он стал, своего рода, условностью, обязательным атрибутом упаковки.
Упаковка — это часть современной массовой культуры, объект дизайна, поэтому на неё возлагаются определённые ожидания. Она должна не только удовлетворять любые, даже самые изысканные потребности покупателя, но и формировать его культурный уровень.
Наше предприятие с 2007 года использует термоусадочный колпак. Для нашей продукции, в первую очередь, он выполняет защитную функцию (повышенная влажность, пересыхание корковой пробки, небольшие повреждения и т.д.), а также немаловажна его роль как элемента в дизайнерском и маркетинговом продвижении.
С компанией «Дон-Полимер» мы познакомились в Москве на выставке «ПродЭкспо-2016». По итогам переговоров договорились об изготовлении образцов колпака. Специалисты компании приезжали к нам на производство для их испытания. Нам очень понравилось качество изготовленных для нас пробных образцов, испытания прошли успешно. На данный момент мы заказываем у компании «Дон-Полимер» несколько видов колпаков. И не собираемся останавливаться в развитии партнерских отношений!
Винодельческий комплекс «ТАВИНКО»
Вам может быть интересно:
Больше, чем термоусадочная упаковка.
Решаем бизнес-задачи!