=
Дон-Полимер - производство термоусадочной плёнки, колпачков и этикетки
Производство термоусадочной плёнки ПВХ и продукции из неё: рукав, полурукав, полотно, колпачок, этикетка, упаковка и другая термоусадка

Услуги упаковки в термоусадочную плёнку

Услуги упаковки продукции

Оказываем услуги упаковки пищевой, бытовой и промышленной продукции в термоусадочную плёнку.

Упаковку продукции производим на собственном специальном термоусадочном оборудовании. Под воздействием горячего воздуха происходит усадка плёнки с размещённом в нём упаковываемом продукте.


Сфера применения

В термоусадку можно легко упаковать самые разные товары, как бытового назначения, включая продукты питания, так и продукцию промышленного назначения.


Услугой упаковки пользуются:

  • если нет необходимости в покупке собственного упаковочного оборудования
  • для производства тестовых партий продукции
  • для особых ограниченных партий
  • для комплексной акционной упаковки
  • для подготовки партий продукции к экспорту


Плёнка ПВХ

  • плотно облегает продукцию и придаёт ей привлекательный вид
  • защищает от воздействия окружающей среды и механических повреждений
  • не боится сырости, влаги, мороза и перепада температур


Собственное производство

Упаковку продукции мы производим на собственном оборудовании в термоусадочную плёнку ПВХ собственного производства. Работаем с 1997 года и поставляем высококачественную термоусадочную продукцию по всему миру.


Оборудование упаковки продукции


Минимальные цены

Мы стараемся устанавливать стоимость услуг на минимальном уровне, чтобы дать значительное преимущество на рынке для всех наших клиентов. Стоимость услуг упаковки зависит от типа плёнки и её толщины, габаритов изделия и объёма партии.

Маркетинговые возможности

Вы можете «опробовать» любые ваши идеи без дополнительных вложений в дорогостоящее оборудование и производства крупных партий продукции.

Контрактное производство

Периодические или особые ограниченные партии, выполнение требований привилегированных клиентов, производство собственных торговых марок.

НАВЕРХ